VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-172464-amu71');
Заказать звонок Войти

Для связи со специалистом

+7 (843) 210-02-02

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся.

Заполните обязательные поля

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как купить охранную систему?

Позвоните нам по номеру +7 (843) 210-02-02 или оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами.

Сколько стоит оборудование?

Стоимость оборудования зависит от типа объекта. Стоимость базового комплекта для охраны квартиры составляет 16 900 p; стоимость базового комплекта для охраны коттеджа –19 900 p; стоимость тревожной и охранной сигнализации для малого бизнеса – 13 900 p. Установка оборудования бесплатна.

Что входит в комплект оборудования?

Базовый комплект для охраны квартиры: контрольная панель, беспроводная клавиатура, беспроводной датчик открывания двери, беспроводной датчик движения с функцией фотоподтверждения и 2 бесконтактных ключа.

Базовый комплект для охраны коттеджа/дома: контрольная панель, беспроводная клавиатура, беспроводной датчик открывания двери, беспроводной датчик движения — 2 шт., беспроводной датчик движения с функцией фотоподтверждения, бесконтактный ключ — 2 шт.

Базовый комплект «Тревожная и охранная сигнализация для малого бизнеса»: контрольная панель, беспроводная клавиатура, беспроводной датчик открывания двери, беспроводной датчик движения — 2 шт. и тревожная кнопка.

При желании вы можете в любой момент добавить оборудование и услуги к готовому решению.

Через сколько приезжает группа быстрого реагирования?

Время реагирования зависит от места расположения объекта. Среднее время реагирования по Москве составляет 7 минут, по Московской области - 15 минут. Для расчета точного времени реагирования позвоните по номеру +7 (843) 210-02-02.

Как вносить абонентскую плату?

Оплатить услуги можно с помощью кредитной карты на сайте, а в Личном кабинете или в мобильном приложении. С полным перечнем способов оплаты можно ознакомиться в разделе Абонентам.

Что делать, если забыли поставить объект на охрану?

Вы можете воспользоваться мобильным приложением и удаленно поставить или снять объект с охраны.

Какие документы нужны для заключения договора охраны?

Для заключения договора охраны (квартира, дом) потребуется свидетельство собственности или договор аренды жилья, а также паспорт владельца квартиры.
Для заключения договора охраны (малый бизнес) потребуется свидетельство о собственности или договор аренды/ субаренды.

Существуют ли скидки на подключение и на абонентскую плату?

О текущих скидках и акциях Вы можете узнать на нашем сайте или в отделе продаж по телефону +7 (843) 210-02-02.

Можно ли подключить к охранной системе ГОЛЬФСТРИМ уже установленное оборудование?

Да, мы можем подключить к нашей системе практически любое оборудование. Для подробной консультации обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону +7 (843) 210-02-02 или оставьте заявку на сайте.

Предусмотрена ли материальная ответственность?

Размер материальной ответственности составляет до 250 000 рублей. Подробнее о материальной ответственности узнайте в отделе продаж по телефону +7 (843) 210-02-02.

Каковы Ваши преимущества, почему я должен выбрать ГОЛЬФСТРИМ?

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» на протяжении 20 лет является лидером российского рынка охранных систем и предоставляет услуги по охране квартир, домов и бизнеса. Наши преимущества:
  • Беспроводное оборудование: безопасно для ремонта
  • Установка всего 2 — 3 часа!
  • Мгновенный прием и обработка сигналов
  • Гарантия скорости реагирования
  • Дополнительные датчики дыма, протечки воды, утечки газа и пропадания электричества 220В.

Подробнее о нас.

После осуществления монтажа охранного комплекса — когда договор охраны вступит в силу?

В городах — в течение 3-х рабочих дней, а по области — в течение 5-ти рабочих дней.

Я живу в Москве в ЗАО, можно ли мне установить охранную систему ГОЛЬФСТРИМ?

Да, можно. Мы работаем со всеми округами Москвы (ЦАО, СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, ЗАО, ЮЗАО, СЗАО) и Московской области.

Оборудование каких производителей вы устанавливаете?

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» устанавливает оборудование ведущих мировых производителей: Honeywell (США), Essence (Израиль), Paradox (Канада).

Может ли быть расширен комплект оборудования?

Да, при необходимости к любому комплекту можно заказать и установить дополнительное оборудование. Для более подробной информации перейдите на страницу защита квартиры, защита дома или малому бизнесу в раздел «калькулятор» или позвоните в отдел продаж по телефону +7 (843) 210-02-02.

Почему вы не используете датчики разбития стекол?

Мировая практика и наш собственный опыт показывают, что датчики разбития стекол являются менее эффективными, чем датчики движения. При установке датчиков разбития стекол необходимо учитывать слишком большое количество факторов: размер стекла, материалы рамы, толщину стеклопакетов и т.д. Большое количество ложных срабатываний и малая эффективность в случае проникновения стали решающими для отказа от использования датчиков разбития стекол.

Сколько времени занимает монтаж оборудования?

Монтаж базовой охранной системы в среднем занимает 2–3 часа. В случае установки дополнительных датчиков и/или большого размера помещения сроки монтажа могут быть увеличены.

Возможен ли монтаж в выходные и праздничные дни?

Да, мы произведем монтаж в любой удобный для Вас день.

Может ли быть установлена охранная сигнализация в неотапливаемое помещение?

Да, мы можем установить охранную систему в неотапливаемое помещение при условии наличия на объекте постоянного электричества. Для подробной консультации обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону +7 (843) 210-02-02 или оставьте заявку на сайте.

Требуется ли штробление стен или закладка проводов для установки охранной системы?

Нет. Мы используем беспроводное оборудование, которое не требует проведения черновых работ и не испортит Ваш ремонт.

Если я буду переезжать на другую квартиру, возможно ли перевезти оборудование и подключить его на другом объекте?

Конечно! Более того, демонтаж и монтаж на новом объекте для Вас будут совершенно бесплатными.

В моем доме установлен домофон. Нужно ли предоставлять ключи от подъезда?

Ключ от домофона предоставлять необязательно. Достаточно указать код от Вашего домофона.

Каким количеством групп осуществляется реагирование по сигналам тревоги?

Количество групп быстрого реагирования по Москве и Московской области составляет более 550 экипажей.

Как осуществляется реагирование по моему объекту, если меня нет в городе и я не могу приехать в случае тревоги?

В случае если Вы по каким-либо причинам не можете прибыть на объект охраны, сотрудники Центральной станции мониторинга оповестят Ваших полномочных представителей.

Есть ли комиссия при оплате абонентской платы?

АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» комиссию не взимает.

Можно ли производить оплату при монтаже с помощью банковской карты?

Да, это возможно. При назначении времени монтажа сообщите менеджеру, что Вы хотите оплатить услуги картой, и инженер по монтажу приедет к Вам с банковским терминалом.

Что будет, если по моей вине произошел ложный вызов?

За ложный вызов, произошедший в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или случайного нажатия кнопки тревожной сигнализации, взимается неустойка в размере 1000 руб. При наличии услуги «Двойное реагирование» неустойка за ложный выезд взимается в размере 2000 руб.

Когда мне нужно вносить абонентскую плату?

В АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» принят авансовый метод оплаты, т.е. платеж должен быть совершен не позднее чем за 15 дней до начала оплачиваемого периода. Поступление средств на ваш счет происходит в течение 3–5 дней.

Что входит в абонентскую плату?

В абонентскую плату входит:
  • Круглосуточный мониторинг
  • Неограниченное количество выездов группы реагирования по сигналам тревоги
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Услуга «Личный кабинет».

Могу ли я контролировать постановку и снятие системы с охраны в мое отсутствие?

Да. Вы можете подключить себе СМС-уведомления о постановке или снятии объекта с охраны или отслеживать статус системы через мобильное приложение.

Можно ли не пользоваться охранной системой на даче в летний период?

Вы можете приостановить действие договора охраны на срок до 3 месяцев. Однако не забывайте, что, даже когда Вы спите, охранная система защищает Ваш дом от проникновения, а датчики дыма и утечки газа смогут оповестить Вас в случае экстренной ситуации.

У меня есть собака/кошка, будут ли датчики реагировать на перемещение животных?

Если у Вас есть домашние животные, об этом нужно обязательно сообщить при установке оборудования. Инженер произведет необходимые настройки, и датчики движения не будут реагировать на перемещение домашних животных весом до 36 кг.

Будет ли мой дом/квартира находиться на охране при отключении электричества?

Все системы оснащены аккумуляторной батареей и обеспечивают работу системы в штатном режиме. В случае отсутствия электропитания на объекте время работы оборудования составит еще примерно 60 часов.

Что делать, если на меня напали и заставляют ввести код снятия объекта с охраны?

Вы можете ввести «код по принуждению», который в обязательном порядке предоставляется всем клиентам ГОЛЬФСТРИМ. В этом случае к Вам незамедлительно будет направлена группа быстрого реагирования.

Что делать, если помещение не под охраной, и на меня напали?

На клавиатуре есть тревожная кнопка SOS, при ее нажатии к Вам незамедлительно выедет группа быстрого реагирования. Если у Вас есть брелок (беспроводной пульт управления), то Вы можете нажать кнопку SOS на нем.

Что делать, если я случайно не снял с охраны дом/квартиру?

Необходимо как можно быстрее позвонить на Центральную станцию мониторинга и отменить тревогу, чтобы избежать ложного выезда экипажа службы реагирования.

Как осуществляется техническое обслуживание установленного у меня оборудования?

Гарантия на оборудование составляет 1 год. В случае подключения услуги «Сервисное обслуживание» выезд инженера осуществляется неограниченное количество раз за весь срок действия договора, включая замену элементов питания, ремонт и замену оборудования даже в случае его порчи клиентом. Стоимость услуги уточняйте в отделе продаж по телефону +7 (843) 210-02-02.

Устанавливаете ли вы внешнюю сирену?

Внешняя сирена может быть установлена дополнительно. Для подробной консультации обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону +7 (843) 210-02-02, или оставьте заявку на сайте.

Какие дополнительные датчики я могу поставить? Можно ли это сделать после установки комплекта охранной сигнализации?

Расширить комплект охранной системы можно в любое время. Из дополнительного оборудования представлены: датчики движения с функцией фотоподтверждения, датчики протечки воды, датчики дыма, датчики утечки газа, датчики температуры.

Будет ли работать охранное оборудование ГОЛЬФСТРИМ с технологией GPON?

Да, охранное оборудование ГОЛЬФСТРИМ работает с технологией GPON. Наша компания провела серию испытаний на объектах различной сложности, и мы с уверенностью можем сказать, что охранная система ГОЛЬФСТРИМ работает вместе с технологией GPON.

Есть у меня дома есть робот-пылесос, нужно ли об этом дополнительно сообщать?

Да, об этом необходимо сообщить монтажнику при настройке датчиков движения, чтобы минимизировать количество ложных срабатываний. Точно также, как это делается, если у Вас дома есть живой питомец. Если у Вас появился робот-пылесос после установления охранной системы, обратитесь в службу заботы о клиентах, чтобы вызвать мастера и дополнительно настроить оборудование. Напишите нам на zabota@gulfstream.ru или звоните по телефону +7 (843) 210-02-02.
К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.